пн.-пт. 8:00-17:00
  rcg-miory@yandex.by
  8 (02152) 4 14 53
   ГОРЯЧАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ: 8 02152 4 13 57, 8 02152 4 35 02
   ежедневно  кроме: выходных дней – сб, вс; с 10.00 до 12.00; с 14.00 до 16.00
 

Организация личного приема и рассмотрения устных обращений граждан

1. Личный прием граждан в учреждении проводит главный врач по утвержденному графику. График приема граждан руководством учреждения размещается на информационном стенде. Прием граждан проводится не реже одного раза в месяц в установленные дни и часы.

2. При отсутствии в день приема по уважительным причинам указанных должностных лиц, прием граждан по их поручениям могут вести заведующие отделами.

3. При приходе на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность.

При приходе на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

4. Лицо, проводящее прием граждан, руководствуясь законодательством Республики Беларусь, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

- дать устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов;

- удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения;

- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

5. В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.