пн.-пт. 8:00-17:00, перерыв на обед: 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Email: mrcge@mrcge.by                                           
Телефон/факс: 8 (02152) 5 15 53
 

 

Горячая линия: 8 (02152) 5-15-63
Время работы: понедельник - пятница с 08.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00

Личный прием граждан проводится главным врачом каждый четверг месяца с 8.00 до 13.00
Предварительную запись на личный прием
осуществляет секретарь по тел. 8 (02152) 5-15-53

 

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей

Прием граждан главным врачом Федукович Галиной Валерьевной проводится ежемесячно, четвертый четверг месяца с 8.00 до 13.00.

Предварительную запись на личный прием осуществляет секретарь по тел. 802152 5 15 53

1.В учреждении личный прием заявителей проводится главным врачом согласно графика, но не реже одного раза в месяц.

2.В случае отсутствия по уважительной причине главного врача, указанный прием осуществляет лицо, исполняющие его обязанности.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

3.Информация о времени, месте, порядке (по предварительной записи или в порядке очереди) проведения личного приема заявителей размещается на информационном стенде и сайте учреждения.

4.При приходе на личный прием заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

5.Должностное лицо, проводящее личный прием, а также работник организации, уполномоченный осуществлять предварительную запись на личный прием, не вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:

обращения по вопросам, не относящимся к компетенции этих организаций;

обращения в неустановленные дни и часы;

когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;

когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;

непредъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

6. Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:

дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции учреждения;

удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;

отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;

принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

7. При проведении личного приема могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.